Полное наименование образовательной организации* | Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Центр развития ребенка - Детский сад № 34" «Любознайка» |
Сокращенное наименование образовательной организации* | МБДОУ "ЦРР -Д/С 34" |
Адрес местонахождения образовательной организации* | 367013, Республика Дагестан, г. Махачкала, ул. братьев Нурбагандовых, 20. |
Контактные телефоны образовательной организации* | 8(989) 885-20-86 |
Адрес электронной почты образовательной организации | mkl-mdou34@yandex.ru |
Официальная страница Образовательной организации в социальных сетях |
Дата создания образовательной организации | 01.09.1949 | |||||||||||||||
Режим работы образовательной организации |
Режим работы: 7.00-19.00, суббота-воскресенье - выходные. График утреннего приема детей (утренний фильтр) в период рисков распространения COVID-19
|
|||||||||||||||
График работы образовательной организации |
С понедельника по пятницу с 7:00 - 19:00, кроме выходных и праздничных дней. |
Учредители образовательной организации |
Администрация городского округа с внутригородским делением «город Махачкала» Муниципальное казенное учреждение «Управление образования» Россия, Республика Дагестан, г.Махачкала, ул. Ярагского, д.53. Контактный телефон учредителя: +7 (722) 672-56-32 Электронная приёмная учредителя: Отсутствует |
Представительства образовательной организации
Представительств нет
Места осуществления образовательной деятельности
Вид деятельности, процесс |
Участники |
|
Музыкальный зал
|
Образовательная
область "Художественно-эстетическое развитие" |
Музыкальный руководитель, воспитатели, дети всех возрастных групп |
Праздники,
развлечения, концерты, театры |
Музыкальный руководитель, воспитатели, родители,
дети всех возрастных групп, театральные коллективы города и региона |
|
Организация
дополнительных образовательных услуг (кружки) |
Музыкальный руководитель, воспитатели, дети
дошкольного возраста |
|
Театральная
деятельность |
Музыкальный руководитель, воспитатели, дети всех
возрастных групп, родители, гости |
|
Утренняя
гимнастика |
Инструктор по физической культуре, воспитатели, дети
всех возрастных групп |
|
Образовательная
область "Физическое развитие" |
Инструктор по физической культуре, воспитатели,
дети всех возрастных групп |
|
Спортивные
праздники, развлечения, досуги |
Инструктор по физической культуре, воспитатели,
дети всех возрастных групп, родители |
|
Организация
дополнительных образовательных услуг (кружки) |
Инструктор по физической культуре, дети дошкольных групп |
|
Родительские собрания и прочие мероприятия для родителей |
Педагоги, родители, дети |
|
Семинары, КМО, открытые просмотры, тренинги, педсоветы |
Педагоги, дети |
|
Групповая комната
*Центр конструктивно-модельной деятельности (ХУД-ЭСТЕТ) *Центр экспериментирования (ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ – ОСМП, ОССМ, ОСПО, РПИД) *Центр науки и исследования (ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ– ФЭМП) *Физкультурно–оздоровительный центр (ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ) *Центр книги (РАЗВИТИЕ РЕЧИ – ХУД.ЛИТ) *Центр грамотности (РАЗВИТИЕ РЕЧИ) *Центр творчества (ИЗО - Рисование, Аппликация,
Рисование) *Центр Музыки и театра (ХУД-ЭСТЕТЕТИЧЕСКОЕ
РАЗВИТИЕ) *Центр игры (СОЦИАЛЬНО -КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ) *Центр повседневного и бытового труда
(СОЦ-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ) *Центр безопасности (СОЦ-КОММУНИКАТИВНОЕ
РАЗВИТИЕ) *Место для уединения ребенка |
Образовательная деятельность в соответствии с направлениями
развития детей: о/о Соц-ком.развитие -Социализация, развитие общения, нравственное воспитание. -Ребенок в семье и сообществе. -Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитние. -Формирование основ безопасности. о/о Познавательное развитие -Формирование элементарных математических представлений. -Развитие познавательно-исследовательской деятельности. -Ознакомление с предметным окружением. -Ознакомление с социальным миром. -Ознакомление с миром природы. о/о Речевое развитие -Развитие речи. -Приобщение к художественной литературе. о/о Худ.эстет. развитие -Приобщение к искусству. -Изобразительная деятельность -Конструктивно-модельная деятельность. -Музыкальная деятельность. о/о Физическое развитие -Формирование начальных представлений о здоровом образе
жизни. -Физическая культура. |
Дети, педагоги |
Спальное помещение |
Дневной сон Гимнастика после сна Кружковая деятельность |
Дети, воспитатели, мл. воспитатель |
Название |
Цель, содержание |
Изо - студия «Вернисаж»
|
Цель: развитие
ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений изобразительного
искусства, реализации самостоятельной творческой деятельности детей. |
Комната безопасности |
Цель:
формирование первичных представлений о безопасном поведении в быту, социуме,
природе, на дороге, воспитания
осознанного отношения к выполнению
правил дорожной, пожарной, собственной безопасности. |
Студия театра «Овация» |
Цель: воспитания
интереса и любви к чтению, развития литературной речи, театрального
мастерства. |
Мини – музей «Разноцветная
Россия» |
Тип: исторический, монографический жанр: выставка-мастерская расположение: левое крыло здания, 2
этаж, коридор, лестничный пролет. Экспозиции: одежда- русский головной убор, платье
женское, мужской головной убор, рубаха, кушак, брюки; сувениры и посуда - Хохлома, Гжель, Гусь-хрустальный,
береста; игрушки – вятские, дымковские, хохломские, городецкие, богородские;
фрагменты - павлопосадская шаль, оренбургский пуховый платок, вологодские
кружева, имитация: палехская миниатюра, тульский самовар. |
Мини – музей «Наследие
Дагестана» |
Тип: мемориальный,
историко-биографический Жанр: центр туристско-краеведческой
работы, музей –театр Расположение: левое крыло здания, 1
этаж, коридор, лестничный пролет. Экспозиции: посуда, игрушки, сувениры - Балхар, Кубачи,
Унцукуль, Табасаран; предметы быта – ковры, сундук, очаг, тахта, керосиновая
лампа; рабочие инструменты; одежда –
кумыкский женский наряд, даргинский женский наряд, лезгинский женский наряд,
мужской кафтан, папаха, кинжал, джурабы разных мастеров, платки: гульмендо,
тастар, чохто. |
Комната психологической разгрузки |
Цель: Обеспечить безопасность и сохранение
психологического здоровья детей как основу для полноценного психического
развития ребенка на всех этапах дошкольного детства. |
Фито-бар |
Цель: укрепление здоровья детей,
профилактика инфекционно-вирусных заболеваний, расслабление детского
организма. |
Физкультурно-музыкальный зал |
В зависимости от темы и образовательных
задач |
- Места осуществления образовательной деятельности по дополнительным образовательным программам:
- Места осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам: не реализуем
- Места осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения: не реализуем
- Места осуществления образовательной деятельности при использовании сетевой формы реализации образовательных программ: музыкальный зал
- Места проведения практики: групповые помещения
- Места проведения практической подготовки обучающихся: групповые помещения
- Места проведения государственной итоговой аттестации: аттестации не подлежат